Регистрация    Войти
Авторизация
Medinfo21 » Статьи » Статьи партнеров » Грамотная реклама медицинских услуг
Статьи » Статьи партнеров

Грамотная реклама медицинских услуг

Медицина никогда не стояла на месте, а в последнее время число клиник, которые предоставляют медицинские услуги, возросло в несколько раз. У человека, имеющего определенную проблему, есть два выхода – либо лечиться самостоятельно, посещая различные сайты и медпорталы, или же сразу обратиться к врачам. Куда он пойдет, будет зависеть от осведомленности пациента про репутацию и услуги учреждений. И в этом поможет реклама.

Сейчас можно встретить печать на пакетах или другой продукции, телевидение, радио, продвижение в интернете и прочие методы влияния на потенциальных клиентов.


Что важно для подготовки к рекламной кампании


Клинике для определения методов продвижения в первую очередь нужно понимать, чем услуги данного учреждения отличаются от других, что есть уникального и более выгодного. При этом на высшем уровне должно находиться качество услуг и квалификация персонала, иначе никакая реклама не поможет. На сертификаты, современное оборудование, большой опыт нужно делать особый упор. В этом вопросе также важно расположение клиники и график приема. Часто выигрывают те больницы, куда человек может обратиться и после рабочего дня.


Комплекс рекламных мер


Везде необходим комплексный подход. Одна целевая аудитория много времени проводит в интернете, другая – в дороге, а третья больше времени уделяет рекламе и акциям в магазинах и супермаркетах. Чтобы это выявить и понять главные инструменты, важно провести маркетинговое исследование рынка.


Направление рекламной кампании будет зависеть от статусности и поставленных целей:

• если клиника небольшого размера, то можно использовать дисконтные карты, предоставлять дополнительные бонусы;
• для солидных заведений можно выпускать и сувенирную продукцию, как для персонала, так и для пациентов. Печать на пакетах – дешевый и выгодный ход, ведь каждый человек становится рекламным инструментом. Хорошо работают и билборды на дорогах, ведь в пробках порой можно застрять надолго.

Большая ставка делается и на интернет, так как часто пациенты в первую очередь обращаются за советом к родным и знакомым или же самостоятельно ищут рекомендации в просторах интернета. Контент здесь должен быть информативным и уникальным, важно также наличие отзывов и ответов на вопросы пациентов.


Все это в комплексе повысит узнаваемость учреждения и доверие к нему потенциальных клиентов.

Автор: Admin  25-08-2016, 12:47   Просмотров: 3809   

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.